Условия гарантии

Просим внимательно ознакомиться перед обращением в Dr. Apple

Главная цель Doctor Apple – безупречное качество и максимальный комфорт в использовании сервиса для клиента. Мы уверенны, что взяв на себя четкое выполнение обязательств и предоставив 100 % качество сервисного обслуживания – добьемся этой цели.

Срок гарантии зависит от типа выполненных работ. Ремонты по восстановлению устройства после воды, ремонт системной платы, а так же рихтовка и склеивание корпусных элементов – являются исключением и обговариваются перед началом работ. 

При возникновении поломок в течении гарантийного срока Dr.Apple согласно "ЗАКОНУ УКРАЇНИ Про захист прав споживачів"

осуществит бесплатный ремонт устройства с использованием новых комплектующих.

Гарантийный срок составляет от 60 до 180 дней.

Мы используем только качественное или оригинальное комплектующее

Для замены неисправных деталей используются запчасти только от проверенных производителей и поставщиков. При замене запчастей наши специалисты соблюдают все стандарты и технологические нормы.

Условия гарантии

Условия приема устройства по гарантии:

  • при наличии гарантийного талона
  • при отсутствии постороннего вмешательства
  • при отсутствии видимых повреждений
  • при отсутствии попадания жидкости
  • при соблюдении правил эксплуатации

Обратите внимание! Гарантия от Dr.Apple дается только на ремонт и комплектующие, установленные во время ремонта, а не на само устройство.

Doctor Apple не берет на себя ответственность за возможную потерю данных в памяти устройства, при замене системной платы или ее компонентов, установкой программного обеспечения.

Ремонт проводится в течение срока, оговоренного сторонами после проведения диагностики. При отсутствии запчастей срок ремонта, по согласованию сторон, может продлиться.

Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности девайса в процессе ремонта, в случае наличия следов попадания жидкости (коррозии), механических повреждений. 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • Использование оборудования вместе с не сертифицированными аксессуарами
  • При попадании внутрь устройства жидкости
  • Повреждений вызванных нарушением условий эксплуатации и хранения: механическим, химическим или тепловым воздействием;
  • Вскрытие и проведение работ над сторонним лицом. (повреждение гарантийных пломб)